В ходе семинара педагогам был представлен практический опыт применения нейропсихологических приемов в коррекционной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Рассмотрены 3 блока несформированности головного мозга, а так же представлены различные упражнения работы с детьми.
Педагогам были предложены различные нейропсихологические задания на развитие и взаимодействие работы левого и правого полушарий мозга. Упражнения для формирования пространственных представлений, а также нейропсихологическая игра «Попробуй повтори!», где участникам предлагалось воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке.
В качестве спикеров на семинаре выступили:
Старший методист Тимошенкова Е.А.
Учитель – дефектолог Кравец С.В.
Педагог-психолог Устинова Ю.А.
Благодарим педагогов за активное участие!