«Выбор питания из меню»
Видеоинструкция https://www.youtube.com/watch?v=WfDdFB8w2O4&feature=youtu.be
Заказ питания через портал mos.ru предусматривает персональную ответственность родителей за своевременный заказ рациона питания и наличие денежных средств на счету карты учащегося («Москвёнок»). Не забывайте своевременно пополнять карту!
Внимание! Пополнение лицевого счета карты не является заказом питания! Без предварительного заказа на портале mos.ru предоставление горячего питания невозможно.
Меню «Выбор питания из меню» на портале mos.ru в личном кабинете будет доступно, тем родителям, которые подключали услугу «информирования». Если услуга ранее не была подключена, то необходимо подать заявление в образовательное учреждение.
Напомним, что эта система заказа питания через портал mos.ru дает возможность родителям учащихся самостоятельно:
- Сделать заказ питания в режиме онлайн.
- Самостоятельное формирование питания ребенка путем выбора отдельных блюд
- Заказ ребенку полного комплекса питания (завтрака, обеда и т.д.), сформированного поставщиком в рамках цикличного меню;
- Комбинирование – можно заказать комплекс, сформированный поставщиком и добавить к нему отдельные блюда на выбор.
- Сформировать заказ на 2 рабочие недели.
- Возможность настройки автоматического повтора выбранных позиций на период (индивидуальный план питания)
- Создание, корректировка или отмена заказа (не позднее, чем за 2 дня до даты предоставления питания)
Условия доступа родителя к сервису
В личном кабинете на Портале родитель соглашается с условиями заказа питания «Я проинформирован (-а) об условиях предоставления доступа к сервису заказа питания:»
• сумма средств, соответствующая стоимости заказанного (выбранного) питания резервируется на лицевом счете ребенка в размере суммы заказа на ближайшие 3 дня. Возможность иных покупок в столовой и буфете в счет зарезервированных средств не предусматривается;
• величина баланса на лицевом счете ребенка с учетом стоимости заказа питания за плату должна быть положительной;
• создание/изменение/отмена заказа позднее, чем за 2 учебных дня до даты получения питания недоступна;
• при отрицательном балансе заказ не будет выполнен.
• перед каникулами заранее позаботиться о заказе, напоминаем, что заказать питание можно за три учебных дня.
Списание средств происходит либо в момент выдачи питания, если ребенок приложил карту в столовой, либо, если ребенок не приложил карту, происходит автоматическое списание средств в конце дня (в 18.00)
Отсутствие ребенка в школе (болезнь, иные причины) не являются основанием, списание денежных средств происходит автоматически за предоставленный рацион (родители контролируют посещение ребенка и заказ (отказ) блюд самостоятельно)